#

Задействуйте в обучении все современные средства передачи информации. Занимайтесь регулярно. Используйте прогрессивную обучающую методику для активного запоминания. Закрепляйте полученные знания. Результат не заставит себя долго ждать!

Вы сможете запомнить 70 - 100 слов за 3 занятия общей продолжительностью 1 час 45 мин: 1 занятие за компьютером продолжительностью 45 минут + 2 занятия вне компьютера по 30 минут на дополнительное закрепление.

Курс «Незубрилкин» - это мультимедийный тренировочный комплекс для изучения иностранных языков. Он объединил в себе все передовые возможности для рационализации процесса запоминания!

В основу курса лег современный опыт изучения:
  • Иностранных языков
  • Психологии обучения
  • Психолингвистики
  • Мнемотехники и других техник эффективного запоминания
  • Современных компьютерных и мультимедийных технологий
Обучаясь с «Незубрилкин» Вы сможете:
  • Быстро пополнить словарный запас
  • Освоить популярные слова и фразы
  • Научиться составлять предложения
  • Обучиться воспринимать речь на слух
  • Приобрести навыки разговорной речи
  • Отработать правильное произношение

Вас ждет современный и насыщенный учебный материал. Все материалы курса озвучены дикторами - носителями языка с безупречным произношением. Помимо того, качество воспроизведения звука обеспечивается большим разнообразием аудио настроек. Программа будет полезна как начинающим изучать иностранный язык, так и тем, кто уже совершенствует свой уровень владения языками.

Использование при обучении новейших технологий активного запоминания позволяет усваивать гораздо больше информации за меньшие сроки. Ваша память будет работать значительно эффективней, чем раньше!

Запоминание - это комплексный процесс, основанный на взаимодействии внимания, мышления, воображения, восприятия и представления. При использовании обучающего комплекса «Незубрилкин» активизация запоминания и прочное сохранение изученного материала происходит благодаря:

  • Применению в процессе занятий последовательного и логически структурированного воздействия на основные виды памяти.

  • Функции активного контроля, позволяющей проверять полученные знания на всех этапах запоминания. Активный контроль позволяет выявлять и вовремя устранять пробелы.

  • Широким возможностям программы по дополнительному закреплению материала - разнообразию повторений и обобщению материала, а именно возможностью связывать то, что заучивается сейчас с ранее приобретенными знаниями.

  • Принципу построения занятий, направленному на переход от механического запоминания к осмысленному.

Работа с курсом поможет Вам испытать приятное чувство осознания своего интеллектуального потенциала и истинных ресурсов памяти.
Результатом приложенных усилий станет прочное запоминание и устойчивые языковые навыки, и как следствие - возможность применять полученные знания на практике. Занимаясь с нашими увлекательными тренингами и проходя предлагаемые этапы обучения, Вы гарантированно сможете говорить на выбранном Вами для изучения языке и понимать его в чужой речи.

Внимательно ознакомьтесь с каждым этапом перед началом обучения.

#

Основная учебная задача курса «Незубрилкин» -
это пополнение словарного запаса учащегося. Пополнение словарного запаса всегда самостоятельная и самая сложная в изучении языка работа. Трудозатраты составляют около 80% от всех работ в изучении иностранного языка. Наряду с пополнением словарного запаса Вы тренируете правильное произношение, развиваете навыки аудирования и чтения. Тренируете грамматические навыки в их практической части – умении составлять предложения.

I. Подготовительный этап

Этот этап разбит на три раздела:

1. Регистрация нового ученика

В программе может регистрироваться до 8 учеников. Для каждого ученика сохраняются все данные по статистике и истории обучения, а так же индивидуальные настройки пользователя. Это позволяет использовать обучающий комплекс в кругу семьи или небольшом коллективе.

2. Отбор материала для изучения

Здесь происходит выбор темы урока (все темы перечислены на стр. «СОДЕРЖАНИЕ»). Представленные для изучения темы предлагают воспринимать язык как инструмент общения в конкретных жизненных ситуациях, что делает занятия живыми и реалистичными.

Как это устроено:
  • Для темы «Туризм» предусмотрено 35 уроков и словарный запас в 12300 лексических единиц.
  • Для темы «Общее общение» предусмотрено 35 уроков и словарный запас в 12700 лексических единиц.

При выборе тем уроков отдайте предпочтения самым нужным для Вас: тем, которые Вы собираетесь применять на практике. Заинтересованность в изучаемом материале играет важную роль в запоминании: лучше запоминается то, что имеет жизненно важное содержание, связанное с личными потребностями и целями.

3. Организация работы с материалом.

В каждом уроке для изучения предлагаются разделы «Слова» – «Фразы» - «Диалоги».

Во все разделы обучения включены:
Аудиосопровождение голосом диктора.
Транскрипция и Транслитерация на русский: очень важно, что Вы сможете не только услышать, но и прочитать произношение новых слов, а также заметить разницу в их написании и произношении.

В разделе также реализован принцип адаптации процесса обучения под индивидуальность ученика: есть возможность действовать по предложенной «Незубрилкиным» схеме, либо использовать широкие индивидуальные настройки комплекса, выстроив схему обучения под свои нужды.
Коммуникативная технология «Незубрилкин» предлагает начать с запоминания слов, далее изучаются состоящие из этих слов фразы, затем усилия ученика направляются на дополнительное закрепление и работу с диалогами. Устройство по принципу «от простого к сложному» активно задействует изученный ранее материал. Делая подобный переход от механического запоминания к осмысленному, Вы быстро осваиваете полноценное участие в диалоге.
Постарайтесь обеспечить на время урока рабочую обстановку: устраните посторонние шумы, отвлекающие факторы. Не занимайтесь, если сильно устали.

II. Ознакомительный этап

Этап предназначен для первичного ознакомления с содержанием уроков и отбора материала для актуального изучения.

Аудиовизуальный режим

#
Как это устроено:
  • Посмотрите и прослушайте все материалы урока. Если некоторые слова или фразы Вам уже известны, либо их изучение не потребуется, то просто уберите галочку напротив - и они не будут включены в текущее обучение.
  • Прослушайте, посмотрите и прочитайте про себя уже отобранные материалы еще раз. Обучение уже началось! Начинают работать зрительная и слуховая память. При первичном получении данных происходит осознание нового материала и закладка процесса осознанного структурирования полученной информации. Эти данные откладываются в ячейки оперативной и кратковременной памяти, которая обеспечивает запоминание однократно предъявленной информации и служит проводником к следующему этапу обучения.

Кратковременная и оперативная память выполняют служебную роль. Они помогают поступлению части информации в долговременную память, и успех выполнения этой функции зависит от качественного и количественного отбора, а также от способа введения материала и его закрепления.

Первичное восприятие материала - важная составляющая в обучении!
Для запоминания существенно, чтобы сам процесс первичного восприятия регулировался сознательной установкой на запоминание: осознанием значимости предмета изучения и эмоциональной заинтересованностью.
Полезно при первом знакомстве с материалом использовать самопроговаривание, то есть повторение материала про себя вслед за диктором, что обеспечивает дополнительный эффект запоминания.
В психологии существует такое понятие - реминисценция, т.е. спустя некоторое время вспоминается больше, чем ранее. Поэтому перерыв в 3-5 минут перед дальнейшим изучением позволит памяти без Вашего сознательного участия поработать над материалом.

III. Учебно-тренировочный этап

Это основной этап тренингов, проходимых учеником за компьютером.
Вы имеете возможность отработать языковой материал, тренируя все навыки одновременно – произношение, чтение, восприятие на слух, лексический запас, грамматику.

Включает в себя следующие режимы обучения:

Тренинг произношения

#

Помогает отработать навыки правильного произношения и интонирования. В процессе активно задействованы речевая, зрительная, слуховая память. Этап помогает добиться высокой внятности произношения, позволяющей носителю языка без труда понять Вашу речь.
Вы одновременно видите материал - слово или выражение - и слышите его правильное произношение.
Предусмотрена работа с микрофоном и возможность записи и прослушивания своего голоса. Сравнивая его с эталоном и визуальным звуковым графиком, Вы имеете возможность вырабатывать идеальное произношение.
В результате: Вы уже не боитесь неправильно произнести то или иное слово. Четко видите ошибки своего произношения и устраняете их. Уверенность в правильности и внятности собственного произношения помогает Вам преодолеть языковой барьер.

Как это устроено:
  • Внимательно прослушайте дикторское произношение фразы. Если с первого раза Вам не удается уловить тонкости произношения, воспользуйтесь возможностью замедлить скорость воспроизведения.
  • Повторяйте эту фразу вслух несколько раз, пока не почувствуете, что результат Вас устраивает;
  • Теперь записывайте произношение своим голосом;
    И снова слушайте голос диктора, сравнивая свое произношение с эталоном.

Составление предложений

#

Этап составления предложений дает возможность понять, как строятся предложения и тренироваться в их составлении. В процессе идет усвоение лексического состава языка и его грамматической структуры. Освоение грамматики на этом этапе происходит практическим путем.

Как это устроено:
  • Прослушайте фразу или слово на иностранном языке и составьте предложение из предложенного набора слов.
  • Воспользуйтесь также возможностью выбрать приоритет произношения и визуализации, тем самым усложняя задание – прослушивая и просматривая фразу на родном языке и составляя предложение из иностранных слов, расположенных в случайном порядке.

Обучающее тестирование

#

Классический вариант проверки и закрепления полученных знаний по системе тестирования.

Как это устроено:
  • Вопрос представлен словом или выражением на русском языке, а правильный ответ необходимо выбрать из нескольких предоставленных программой вариантов на иностранном языке. При этом правильно выбранное значение озвучивается. Происходит дополнительное запоминание.
  • Тест можно повторять. При этом каждый последующий раз он выводится в случайном порядке. Есть возможность выбора уровня сложности тестирования. В обучающем тестировании предусмотрена возможность просмотра правильного ответа.

Каждый последующий этап обучения имеет своей целью как обучение, так и закрепление усвоенного материала. Важным условием для образования устойчивого запоминания является деловое подкрепление, т. е. применение полученных Вами знаний на практике.

Аудирование

#

Этот режим идеально подходит для того, чтобы тренироваться в правильном переводе с иностранного языка на родной и обратно. Учит распознавать и понимать иностранную речь на слух.
Смысловое восприятие речи на слух является сложной мыслительной деятельностью, которая осуществляется в результате ряда логических операций, таких как: анализ, синтез, дедукция, индукция, сравнение, абстракция, конкретизация и др.
Таким образом, основным отличием этого уровня является глубина и точность понимания, а также сложность мыслительных операций, совершаемых слушающим.
Сам термин «аудирование» используется сравнительно недавно, в противопоставление термину «слушание». Если слушание означает акустическое восприятие звукоряда, то аудирование включает процесс понимания смысла звучащей речи.
Использование аудирования в процессе обучения в значительной степени облегчает овладение разгворными навыками. Расширяет словарный запас, с ростом которого возрастает и количество узнаваемых иностранных фраз.

Как это устроено:

  • Прослушайте фразу или слово на иностранном языке. Мысленно переведите.
  • Проверьте правильность Вашего перевода, выбрав его из списка предложенного программой.
  • Вы можете самостоятельно облегчать или усложнять упражнение, настраивая список предлагаемых вариантов перевода.
  • Звуковые настройки позволяют замедлить голос диктора, а для фраз удобно использование кнопки «читать по словам».
  • Если Вы не можете перевести то или иное слово или фразу, то воспользуйтесь кнопкой «правильный ответ».

IV. Учетно контрольный этап

Также включает в себя несколько разделов:

Тестирование

#
Как это устроено:
  • Здесь воспользоваться подсказкой уже невозможно. С момента нажатия кнопки «начать тестирование» включается отсчет времени. Вам требуется подобрать пару соответствующую русскому, либо иностранному слову или выражению.
  • При наведении курсора фраза озвучивается и исчезает из задания в случае верного ответа. Все неправильные попытки фиксируются. В итоге программа выводит объективно честный контрольный срез Ваших знаний в виде наглядных диаграмм.
    Тестирование предлагается использовать для самоконтроля и выявления плохо закрепленных в памяти новых слов и фраз.

Работа над ошибками

#

Вы легко можете проделать работу над ошибками - повторить занятия со словами или фразами, которые Вам не удалось запомнить с первого раза – они будут выделены в списке цветом. По возможности создавайте для каждого иностранного слова или выражения яркий зрительный образ (мысленное кино). Это повышает эффективность запоминания.
В ходе обучения полученные знания все больше перекладываются из оперативной и кратковременной памяти в постоянную. Чтобы усилить этот эффект и на долгое время оставить в постоянной памяти лексический запас, необходимо перейти к следующему этапу обучения – закреплению материала.

V. Закрепительный этап

Имеет следующие подразделы:

Off line занятия

#

Если Вы зафиксировали высокий процент запоминаемости при тестировании, это не значит, что Вы запомнили слова на самом деле. Через несколько дней Вы их забудете, если не использовать методы закрепления новых слов в памяти уже после упражнений по их первичному запоминанию.
Основная проблема заключается в том, что часто запоминание носит иллюзорный характер. Если ученик на контрольной работе правильно воспроизводит новые иностранные слова (и получает за это отличную оценку), это не говорит о том, что он действительно запомнил эти слова. Обычные методы тестирования знаний не учитывают тот факт, что информация в мозге стирается сама, стирается очень быстро и безвозвратно.

Методы запоминания, и методы проверки качества запоминания новой лексики в курсе «Незубрилкин» учитывают механизм самопроизвольного стирания информации человеческим мозгом.

Курс «Незубрилкин» представляет широкие возможности для дополнительного закрепления материала. Все слова и фразы урока в текстовом варианте можно вывести на электронную книжку или распечатать. Звуковые файлы можно скачать из программы в мр3 формате. Это позволяет проводить работу по закреплению материала в любом удобном месте и в любое время.

Ваш озвученный разговорник

#

Вы можете создать и озвучить свой собственный индивидуальный разговорник. Это могут быть любые необходимые слова или фразы на иностранном языке. Это значит, что Вы всегда сможете прочитать и прослушать лексику и на родном и иностранном языке: для Вашего удобства здесь также предусмотрена транслитерация и транскрипция ко всем словам и фразам.
Очень удобно взять такой разговорник в путешествие: ведь там будет все, что может понадобиться Вам для свободного общения.

Диалоги

#

Программа также предоставляет Вам отличную возможность тренироваться в составлении диалогов. Диалоги представлены к каждому занятию, их примеры можно прочитать и прослушать.

Особенность нашей памяти такова, что одновременно с процессом закрепления новых слов идет подсознательный процесс их комбинирования с уже заученными. То есть, вместе с усвоением новых слов, ученик учится самостоятельно строить фразы на иностранном языке и тем самым развивает свой навык участия в диалоге.

VI. Итогово – аналитический этап

Этап служит для проверки и анализа устойчивости знаний ученика. Как мы уже знаем, само запоминание делится на первичное - качество запоминания проверяется сразу после окончания процесса запоминания, и вторичное - проверяется долговременное запоминание. Итоговый тест проводиться через несколько дней после работы по дополнительному закреплению материала. Нашим ученикам, прошедшим тест на долговременное запоминание слов, можно гарантировать, что им больше никогда не придется заглядывать в словарь для поиска этих слов!

Благодарим Вас за подписку
на серию познавательных
материалов!

 

Вы узнаете секреты, приемы, способы и методы активного запоминания.
Важно знать: что полезно для нашей памяти и, что ни в коем случае делать нельзя.

Вы получите полезную и познавательную информацию, благодаря которой Вы сможете запоминать гораздо больше за меньшее время.

Закрыть